Дистанционное обучение

Screenshot

Ученики дистанционного обучения:

  1. Ева Дурян, 2-ой класс, Россия
  2. Жанна Амбарян -2-ой класс, Китай
  3. Микаел Мовсисян-4-ый класс, Китай
  4. Милена Варданян- 4-ый класс, Африка
  5. Эдгар Бабаян- 4-ый класс, Африка
  6. Армен Гаспарян-4-ый класс, Египет
  7. Люси Минасян-5-ый класс, Россия
  8. Гоар Карапетян — Китай
  9. Белла Антонян — США
  10. Джени Антонян -США
  11. Ашот Вермишян -Китай
  12. Давидс Карапетян

Дни и время занятия:

Среда в 14:00

Воскресенье в 11:00

Пакет заданий

Программа

Дистанционное обучение входит в нашу жизнь, постепенно становясь её неотъемлемой частью. Обучаясь дистанционно, учащиеся могут получать знания, находясь в любой точке земного шара. Учиться можно дома или в путешествии, в кафе или на даче. Для этого необходимо иметь компьютер или телефон  с доступом в интернет.

Дистанционное обучение— один из видов реализации образовательной программы, в рамках  которого связь между учеником и учителем осуществляется на основе использования информационных технологий. Необходимым условием для осуществления дистанционного обучения становится обязательное наличие мультимедийных  средств, электронных адресов,учебного блога как пространства осуществления обучения.

Дистанционное образование осуществляется в том числе для тех учащихся, которые по определенным обстоятельствам на данном этапе проживают в другой стране. Используются такие формы занятия, как практическая работа, работа над проектом, обсуждение. При этом учебная деятельность рассматривается как совместная деятельность ученика и учителя, в результате которой удовлетворяются  познавательные, поисковые и исследовательские потребности обучающегося. Учитель предоставляет ученику дистанционного обучения необходимый учебный материал, литературу, составляет задания, проверяет их, анализирует, оценивает. Ученик выполняет задания в соответствии с указанным сроком, используя для этого определенное пространство виртуальной среды.

Дистанционное образование выдвигает на первый план следующие принципы:

— личностная направленность обучения, основанная на взаимодействии с учащимся как с субъектом, планирующим собственный учебный процесс;

— эффективность обучения, обусловленная применением информационных технологий, дающих возможность повысить качество знаний, навыков и умений;

— ориентация учащегося на самостоятельный поиск информации и творческое ее осмысление.

Рекомендуемые медиаинструменты  для дистанционного обучения

  • Microsoft Teams
  • Zoom
  • Google Classroom
  • OneNote
  • Power Point
  • Canva
  • Google Docs
  • Google Forms
  • Google Maps
  • WhatsApp

Онлайн-уроки  в комплексе ,,Мхитар Себастаци’’ проходят в нескольких форматах — это  записанный заранее видеоурок, отправленный заранее материал или же урок в прямом эфире. Прямые эфиры ничем не отличаются от привычных встреч: можно видеть преподавателя и презентацию, задавать вопросы, писать на интерактивной доске, обмениваться файлами. Большую часть учебного материала ученик изучает самостоятельно. Это улучшает запоминание и понимание пройденных тем, за счёт того, что он сам решает, сколько времени ему нужно для запоминания или выполнения задания. Кроме того, использование в процессе обучения новейших технологий делает обучение  интереснее и живее.

Дистанционное образование в комплексе » Мхитар Себастаци» осуществляется для

  • тех учащихся, которые по определенным обстоятельствам на данном этапе проживают в другой стране.
  • тех учащихся, которые по определенным жизненным обстоятельствам( например, здоровью) не могут посещать физическую учебную среду
  • тех учащихся, которые хотят быть включены в открытую образовательную сеть » Блеян».
  • Учащийся может также выбрать комбинированное обучение (очное и дистанционное)

Дистанционное обучениe в начальных классах происходит во взаимосвязи с проектным обучением в соответствии с учебным календарем образовательного комплекса “Мхитар Себастаци”. 

Темы для обучения  с 1-3-ие классы:

  •  Знакомство.
  • Это-я
  • Семья .(проект։«Моя семья»)
  • Профессии.
  •  Человек. Части тела.Его внешность.
  • Одежда и обувь.
  • Один-много.
  • Дом.Квартира.
  • Личная гигиена.
  • Игры. Игрушки
  • Школа .Класс. Учебные принадлежности.
  • Домашние, дикие  и животные и птицы. (проект։«Удивительный мир животных»
  • Сад. Фрукты.Цветы
  • Огород. Овощи
  • Лес.Грибы.Ягоды.Цветы.
  • Времена года.
  • Праздники  (проекты:,, Пасха» ,« Новый год и Рождество»,   « Пусть всегда будет мама!՛՛

Темы для обучения в 4-5 классах:

  • Рассказ о себе (мои интересы и увлечения)
  • Мой день (правильное планирование дня: завтрак, обед, ужин, отдых, дела, сон, ходьба, свободное время, отдых, хобби и интересы: прогулка, игра, учёба, отдых, режим дня: чтение, просмотр фильмов, компьютерные игры)
  • Моя семья (члены семьи, описания внешности и характера каждого)
  • Мой дом – моя крепость (описание дома, комнаты, любимого уголка)
  • Моя школа, учебные предметы (особенности нашего комплекса, любимые предметы)
  • Мир себастийца (учебная ферма, зимний и летний лагерь, Аратес, учебное пчеловодство, школьные праздники и традиции (ариса, хапама, соленье, школа вина, школа скульптуры и т.д, медиапятницы, и т.д.)
  • Праздники, традиции и обычаи (календарные проекты и праздники образовательного комплекса: Дни Себастийцев, Барекендан (Масленица) Пасха, Ода маме, международные праздники и т.д. )
  • Времена года (4 времени годы, 12 месяцев, описание погоды каждого времени)
  • Здоровый образ жизни. Спорт (популярные виды спорта, известные и любимые спортсмены )
  • Мы и окружающий нас мир (забота о природе: посадка и уход за деревьями и цветами   школьного  сада, своего дворе, балкона,  очистка территории школы)
  • В мире сказок (сказки Джонни Родари, Ов. Туманяна, Х. Агаяна, других зарубежных и русских писателей)
  • Раскрываю Армению для себя (учебные путешествия по Армении)
  • Нации, страны, языки. (изучение национальностей, стран, языков),
  • Страна, язык которой мы изучаем интересные факты о России и народе, достопримечательности и развлекательные центры страны, национальные блюда)
  • Мы и окружающий нас мир (забота о природе: посадка и уход за деревьями и цветами   школьного  сада, своего дворе, балкона,  очистка территории школы
  • Искусство, музыка, живопись, театр, кино, музеи, выставки (развитие эстетического вкуса и кругозора учащегося, посещения музеев, выставок, театров, организация авторской выставки и семейного театра)
  • Проекты (осуществление авторских краткосрочных, долгосрочных и календарных в течение всего учебного года)
  • Проекты (осуществление авторских краткосрочных, долгосрочных и календарных в течение всего учебного года)

Отчёт проделанной работы за 2023-2024 уч. год

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Отчёт проделанной работы за 2022-2023 уч. год

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март