Дошкольное образование

Знакомство

Слова для усвоения:      

Здравствуй/ Здравствуйте/ Привет/

Добрый день/Доброе утро/Спокойной ночи

1.Как тебя зовут?

2.Меня зовут…

3.Кто ты?(мальчик, девочка)

4.Кто ты?(ученик, ученица)

5.Я ваша учительница.

6.Кто я?

7.Меня зовут…

8.Как меня зовут?

9.А как тебя зовут?

  1. Как её зовут?
  2. Как его зовут?

Спасибо, хорошо, спасибо, хорошо – 2 раза.

Добрый день/Доброе утро/Спокойной ночи

Стишок:

Как приятно, что при встрече

Мы знакомым и родным

“С добрым утром!”

‘Добрый вечер!”

“Доброй ночи!” говорим.

_________________________________________________________

Счёт.

Сколько тебе лет?  Где ты живёшь?

Закрепление темы с помощью диалогов

Моя семья

Смотрим обучающий фильм ,,Моя семья»

Стишок:

Дружная у нас семья:

Мама, папа, брат и я.

Мама, папа, брат и я-

Вот и вся моя семья.

  1. Как её зовут?
  2. Как его зовут?

Рассказываем о своей семье (его зовут, её зовут)

Части тела.

Части тела /игра/

Слова для усвоения:  

Нос, рот,глаз- глаза, ухо- уши, язык, щека- щёки, лоб, зуб-зубы, губы, лицо,  голова, волосы, шея, живот, спина, кулак, пальцы( большой, указательный, средний, безымянный, мизинец), плечи, пояс, нога, ноги. колени, пятка, нос.

Стишок:

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаём.

И бегаем кругом,

И бегаем кругом.

Стишки:

Ротик мой умеет кушать,

Нос дышать,

А ушки слушать,

Глазoньки моргать, моргать,

Ручки все хватать, хватать

Пятка, носок,

Топ-топ-топ

Пятка, носок

топ-топ-топ.

Покружились, покружились,

Сели, встали

Хлоп-хлоп-хлоп.

10.04.-.14.04.Животные

Домашние животные 

Домашние животные : папы, мамы и малыши

Мультфильм “Козленок, который умел считать до десяти”.

Животные, которые живут в лесу.

Фрукты и овощи

Учащиеся отгадывают загадки про фрукты и овощи.

Загадки про фрукты

Загадки про овощи 

Учат стишки

Играют в игру «Узнай, о чем я говорю?». Ребята делятся на две  группы: одна группа описывает овощи и фрукты, другая- отгадывает слова.