Знакомство
Слова для усвоения:
Здравствуй/ Здравствуйте/ Привет/
Добрый день/Доброе утро/Спокойной ночи
1.Как тебя зовут?
2.Меня зовут…
3.Кто ты?(мальчик, девочка)
4.Кто ты?(ученик, ученица)
5.Я ваша учительница.
6.Кто я?
7.Меня зовут…
8.Как меня зовут?
9.А как тебя зовут?
- Как её зовут?
- Как его зовут?
Спасибо, хорошо, спасибо, хорошо – 2 раза.
Добрый день/Доброе утро/Спокойной ночи
Стишок:
Как приятно, что при встрече
Мы знакомым и родным
“С добрым утром!”
‘Добрый вечер!”
“Доброй ночи!” говорим.
_________________________________________________________
Счёт.
Сколько тебе лет? Где ты живёшь?
Закрепление темы с помощью диалогов
Моя семья
Смотрим обучающий фильм ,,Моя семья»
Стишок:
Дружная у нас семья:
Мама, папа, брат и я.
Мама, папа, брат и я-
Вот и вся моя семья.
- Как её зовут?
- Как его зовут?
Рассказываем о своей семье (его зовут, её зовут)
Части тела.
Части тела /игра/
Слова для усвоения:
Нос, рот,глаз- глаза, ухо- уши, язык, щека- щёки, лоб, зуб-зубы, губы, лицо, голова, волосы, шея, живот, спина, кулак, пальцы( большой, указательный, средний, безымянный, мизинец), плечи, пояс, нога, ноги. колени, пятка, нос.
Стишок:
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Качаем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаём.
И бегаем кругом,
И бегаем кругом.
Стишки:
Ротик мой умеет кушать,
Нос дышать,
А ушки слушать,
Глазoньки моргать, моргать,
Ручки все хватать, хватать
Пятка, носок,
Топ-топ-топ
Пятка, носок
топ-топ-топ.
Покружились, покружились,
Сели, встали
Хлоп-хлоп-хлоп.
10.04.-.14.04.Животные
Домашние животные
Домашние животные : папы, мамы и малыши
Мультфильм “Козленок, который умел считать до десяти”.
Животные, которые живут в лесу.
Фрукты и овощи
Учащиеся отгадывают загадки про фрукты и овощи.
Учат стишки
Играют в игру «Узнай, о чем я говорю?». Ребята делятся на две группы: одна группа описывает овощи и фрукты, другая- отгадывает слова.