08.05.-12.05. Животные и их детёныши.
25.04.-05.04. ,,Моя любимая еда».
Место проведения: школа, дом.
Цели и задачи проекта:
- Расширить словарный запас по теме «Еда и напитки».
- Научиться рассказывать о том, какая еда и напитки нравятся и не нравятся.
- Научиться различать приёмы пищи – завтрак, обед и ужин.
Ход проекта:
- Изучаем новую лексику:
пицца | պիցցա |
рыба | ձուկ |
мясо | միս |
хлеб | հաց |
масло | կարագ |
сыр | պանիր |
колбаса | երշիկ |
бутерброд | բուտերբրոդ |
йогурт | յոգուրտ |
яйцо | ձու |
конфеты | կոնֆետներ |
сахар | շաքար |
торт | տորթ |
шоколад | շոկոլադ |
печенье | թխվածքաբլիթ |
мороженое | պաղպաղակ |
кофе | սուրճ |
чай | թեյ |
сок | հյութ |
молоко | կաթ |
каша | շիլա |
макароны | մակարոնեղեն |
3. Смотрим видео:
Играем в онлайн-игру.
17.04.-22.04.
Ход проекта:
- Учащиеся в классе\дома смотрят видео, знакомятся с формами и повторяют цвета.
- Фильм 1
- Фильм 2
- В классе организуется игра «Назови то, что видишь», при этом нужно назвать не только сам предмет, но и сказать какого он цвета и какая у него форма
- тему закрепляем с помощью обучающих игр
- Игра 1
- Игра 2
- Игра 3
Основная лексика:
белый
серый
черный
коричневый
красный
розовый
желтый
оранжевый
синий
голубой
фиолетовый
зеленый
бирюзовый
золотой
серебряный
треугольник
квадрат
овал
ромб
круг
прямоугольник
звезда
10.04.-14.04.Волшебные слова
Ход проекта
- Беседа.
В мире много слов, среди них есть такие, которые мы называем волшебными. А что это за слова? Почему они так называются? Какое волшебство они творят? Зачем они нам нужны?
2. Изучаем новую лексику.
здравствуйте | բարև ձեզ |
здравствуй / привет | բարև |
извините | կներեք |
спасибо | շնորհակալություն |
благодарю | շնորհակալ եմ |
пожалуйста | խնդրեմ |
будь здоров | առողջություն |
приятного аппетита | բարի ախորժակ |
счастливого пути / доброго пути | բարի ճանապարհ |
только после вас | ձեզանից հետո |
до свидания | ցտեսություն |
Вежливые слова подразделяются на несколько групп:
- слова приветствия: здравствуйте, доброе утро, добрый день;
- слова благодарности: спасибо, благодарю;
- слова просьбы: пожалуйста, разрешите, будьте добры, будьте любезны;
- слова извинения: извините, простите, извините, пожалуйста;
- слова похвалы: молодец, умница.
Отгадываем загадки.
Встретив зайку, ёж-сосед
Говорит ему: «…» (Привет!)
А его сосед ушастый
Отвечает: «Ёжик, …» (Здравствуй!)
Катя пупсика Игнатку
Уложила спать в кроватку –
Больше он играть не хочет,
Говорит: «…» (Спокойной ночи!)
Толстая корова Лула
Ела сено и чихнула.
Чтобы не чихала снова,
Мы ей скажем: «…» (Будь здорова!)
4. Учим стихи.
Приветствия
Для прощания и встречи
Много есть различных слов:
«Добрый день!» и «Добрый вечер!»,
«До свиданья!», «Будь здоров!»,
«Я вас рада видеть очень»,
«Мы не виделись сто лет»,
«Как дела?», «Спокойной ночи»,
«Всем пока», «Прощай», «Привет»,
«Буду рад вас видеть снова»,
«Не прощаюсь!», «До утра!»,
«Всем удачи!», «Будь здорова!»
И «Ни пуха, ни пера!».
(А. Усачёв)
Доброта нужна всем людям
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече
«Добрый день» и «Добрый вечер».
И не зря ведь есть у нас
Пожеланье «В добрый час».
Доброта – она от века
Украшенье человека.
(Архипова Л.М.)
Быстро кушают зайчата
Из морковочки салат.
Улыбаются ребята
И «СПАСИБО» говорят.
Учим песенку -стишок ,,Мишка косолапый»
Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает
И в карман кладёт.
Вдруг, упала шишка.
Прямо мишке в лоб…
Рассердился Мишка
И ногою — топ!
Больше я не буду
Шишки собирать,
Лягу я в берлогу,
Буду крепко спать!
27.03.-31.03. Весенние каникулы
13.03.-24.03
В мире профессий
Цель проекта
- приобретение новой лексики
- повторение и активизация лексического запаса
- обсуждение и применение словарного материала видеоурока
- обсуждение с применением дополнительного лексического материала
Ход урока
- Что такое профессия? Нужно ли знать о профессиях? Зачем?
- Какие профессии есть в моей семье?
- Кем хотел бы стать в будущем? Какая профессия нравится тебе?
05.03. -09.03.Проект ,,Мамочка моя»
Сроки проекта с 05.03-07.04.
Цели и задачи:
1.Описать образ мамы (внешний вид, личностные качества и т.д.)
2. Пополнить словарный запас и устную речь учащихся по предложенной теме при составлении описательного характера о мама
3.Развить устную речь учащихся
Итоги проекта:
- Песня -караоке ,,Мамочка моя милая’.
- Поздравительные видеоролики
27.02. — 03.03
Школьные принадлежности, школа, класс
Учим названия школьных принадлежностей.
Перечислите предметы в нашем классе…
*Доска, парты, стулья, маты, полки, папки, краски, цветы, часы…
5.Из каких элементов состоит наш класс?
Пол, потолок, стены, окна, двери…
20.02.-24.02.,Курочка Ряба,,
- Учим рассказывать сказку ,,Курочка Ряба,,
- Слушаем аудио сказку ,,Курочка Ряба»
- Рассказываем сказку хором
- Рассказываем сказку по ролям
- Дополнительное задание: сказку пересказать и представить в видео аудио или видеофильма
Результаты работы
Жили-были дед да баба. Была у них Курочка Ряба. Снесла курочка яичко, не простое — золотое.
Дед бил, бил — не разбил.
Баба била, била — не разбила.
Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось.
Дед плачет, баба плачет, а курочка кудахчет:
— Не плачь, дед, не плачь, баба: снесу вам яичко не золотое — простое!
13.02.-17.02.
Школьные принадлежности, школа, класс
Учим названия школьных принадлежностей.
Дополнительное задание: расскажите, какие школьные принадлежности находятся в вашем портфеле. Работу представьте в виде видеоматериала.
06.02.-10.02.
Кухонные принадлежности
30.01.-03.02.
Учим названия мебели
12.12.-16.12.Песня ,,Я узнала маленький секрет»
Я узнала маленький секрет: Ёлочке не холодно зимой! И не надо ёлочку, маленькую ёлочку Забирать к себе домой. И не надо ёлочку, маленькую ёлочку Забирать к себе домой! Я узнала маленький серет: Ёлкам очень весело в лесу. Маленькие ёлочки, маленькие ёлочки Я от вырубки спасу. Маленькие ёлочки, маленькие ёлочки Я от вырубки спасу! Маленькие ёлочки мои Стать большими елями хотят. Пусть они в лесу растут, Новый год встречают тут Много-много лет подряд. Пусть они в лесу растут, Новый год встречают тут Много-много лет подряд! Вы узнали маленький секрет: Ёлочкам не холодно зимой! И не надо ёлочки, маленькие ёлочки Забирать к себе домой. И не надо ёлочки, маленькие ёлочки Забирать к себе домой!
05.12.-09.12. Дни недели
28.11.-02.12.
Школьные принадлежности, школа, класс
Учим названия школьных принадлежностей.
Дополнительное задание: расскажите, какие школьные принадлежности находятся в вашем портфеле. Работу представьте в виде видеоматериала.
Перечислите предметы в нашем классе…
*Доска, парты, стулья, маты, полки, папки, краски, цветы, часы…
5.Из каких элементов состоит наш класс?
Пол, потолок, стены, окна, двери…
31.10.-11.11.
Сроки реализации проекта: 31.10.-11.11.
Учаcтники проекта: учащиеся первых классов.
Место проведения: школа, дом.
Цели и задачи проекта:
- Пополнить словарный запас на тему «Домашние и дикие животные и птицы».
- Познакомиться с русскими народными сказками о животных.
- Развить творческие навыки посредством обучающих игр, фильмов и игр.
- Развить коммуникативные навыки и научить рассказывать о любимом животном.
Ход проекта:
- Лексика для усвоения:
пёс / собака / щенок | շուն |
кот / кошка / котёнок | կատու |
конь / лошадь / жеребёнок | ձի |
бык / корова / телёнок | կով |
козёл / коза / козлёнок | այծ |
баран / овца / ягнёнок | ոչխար |
слон / слониха / слонёнок | փիղ |
медведь / медведица / медвежонок | արջ |
волк / волчица/ волчонок | գայլ |
лис / лиса / лисёнок | աղվես |
заяц / зайчиха / зайчонок | նապաստակ |
утка / утёнок | բադ |
мышь / мышонок | մուկ |
лев / львица / львёнок | առյուծ |
тигр / тигрица/ тигрёнок | վագր |
леопард | ընձառյուծ |
ёж / ежиха / ежонок | ոզնի |
свинья / поросёнок | խոզ |
петух / курица / цыплёнок | աքլոր / հավ |
ворона | ագռավ |
воробей | ճնճղուկ |
дятел | փայտփորիկ |
аист | արագիլ |
сова | բու |
ласточка | ծիծեռնակ |
попугай | թութակ |
павлин | սիրամարգ |
крокодил | կոկորդիլոս |
змея | օձ |
носорог | ռնգեղջյուր |
бегемот | գետաձի |
жираф | ընձուղտ |
лягушка | գորտ |
рыба | ձուկ |
черепаха | կրիա |
2. Просмотр обучающих видео:
24.10.-30.10. Задания на осенние каникулы
17.10.-21.10. Цвета
Учим цвета с помощью обучающего видеоролика.
Закрепление темы с помощью игр.
03.10.-14.10.
Фрукты и овощи-полезные друзья!
Цели и задачи проекта:
- Повторение и закрепление названий различных овощей, фруктов
- Пополнение словарного запаса
- Расширение представления об овощах и фруктах, о полезных свойствах, витаминах
Ход проекта.
- Ребята учат названия фруктов и овощей с помощью обучающих фильмов
2.Учащиеся отгадывают загадки про фрукты и овощи.
3.Учат стишки
4. Играют в игру «Узнай, о чем я говорю?». Ребята делятся на две группы: одна группа описывает овощи и фрукты, другая- отгадывает слова.
5. Учащиеся с помощью программы paint рисуют любимый овощ или фрукт, рассказывают о нём.
Итог проекта:
Видеоролики на тему «Фрукты и овощи-полезные друзья»
19.09.-30.09.
Сроки реализации проекта:
Участники проекта:
учащиеся первых классов.
Цели и задачи проекта:
- пополнить словарный запас на тему «Моя семья»;
- научиться строить диалог и рассказывать о своей семье.
Ход проекта:
- Пополнение словарного запаса:
- Семья – ընտանիք
- Мама – մայրիկ
- Папа – հայրիկ
- Брат – եղբայր
- Сестра – քույր
- Дедушка – պապիկ
- Бабушка – տատիկ
- Дядя – քեռի / հորեղբայր
- Тётя – մորաքույր / հորաքույր
- У меня есть – Ես ունեմ
- Старший брат – մեծ եղբայր
- Младший брат – փոքր եղբայր
- Старшая сестра – մեծ քույր
- Младшая сестра – փոքր քույր
- Большая семья – մեծ ընտանիք
- Маленькая семья – փոքր ընտանիք
- У тебя большая семья? – Քո ընտանիքը մե՞ծ է։
- Да, у меня большая семья. – Այո, իմ ընտանիքը մեծ է։
- Нет, у меня маленькая семья. – Ոչ, իմ ընտանիքը փոքր է։
3. Рассказываем о своей семье
12.09.-16.09.
Счёт.
Учимся считать с помощью данного обучающего фильма
Закрепляем тему с помощью веселой песни.
Цвета
Учим цвета по методу Домана
Закрепление темы с помощью игр.
Дополнительное задание: пройденную тему повторить с помощью обучающего фильма
05.09.-09.09.
Знакомство
Цель проекта:
формирование элементарных коммуникативных умений в говорении
Ход проекта:
Приветствие
Здравствуй/ Здравствуйте/ Привет
Добрый день/Доброе утро/
Чтение и разбор стихотворения с помощью учителя
Как приятно, что при встрече
Мы знакомым и родным
-С добрым утром!
-Добрый вечер!
-Доброй ночи! — говорим.
Учим отвечать на вопросы
1.Как тебя зовут?
2.Меня зовут…
3.Кто ты?(мальчик, девочка)
4. Кто ты?(ученик, ученица)
5.Я ваша учительница.
6.Кто я?
7.Меня зовут…
8.Как меня зовут?
9.А как тебя зовут?