18.12.-29.12.
11.12.-15.12.Ухнул филин, щенок залаял!!!
Фрукты и овощи
Жили-были весёлые фрукты и овощи. Однажды они поспорили. Не хотят жить в одном саду! Закричали помидор, огурчик, морковка, лук и капуста. Решили они уйти с огорода. Фрукты тоже не хотели уступать. Уходите, говорили они, не хотим жить рядом с вами. Обиделись яблоко, груша, виноград, абрикос. Тут в огород пришла хозяйка, собрала она фрукты и сварила вкусный компот. Затем собрала овощи и сварила вкусный борщ. Перестали спорить фрукты и овощи! Решили они жить вместе!
04.12.-08.12.
Дракончик очень веселый и дружный.
Дед Мороз дарит подарки маленьким.
Внучку Деда Мороза зовут Снегурочка.
Много мальчиков ждут свои подарки.
Мальчишки ждут свои машинки, а девочки ждут — кукол.
Зима — очень красива.
Белые снежинки кружились над моей головой.
27.11.-01.12.
Добрый гном ЗАЧАРОВАННО смотрел на высокий бук в букваре.
Для развития дополнительной лексики:
Слова для чтения:
Диван, друг, дорого, динозавр, дракончик, забота, занавески, заколка, игра, ирис, малина, лимон, лайм, йогурт, волк, змей, зайчик, комната, туман, сыр, сын, дочка, человек, роза, астра, болото, знакомый, Чайник, чай
Давид, Диана, Даниель, Давид, Натали, Асмик, Арег, Армен, Арарат, Альберт, Гагик, Ариана, Адриана, Мануель, Максим, Левон, Ваче, Григорий,
Веселые предложения:
Диван был очень удобный.
Мальчик и девочка играли в саду.
Дети собирали малину и клубнику.
У динозавра огромные зубы и клыки.
Ворона украла сыр, а лиса отобрала.
У озера было много чаек.
Собака искала косточку.
Котик играл с нитками.
Много бабочек летели над головой.
20.11.-24.11. В мире новых букв и слов. ВысокИЙ, добрЫЙ
Уроки Тётушки Совы
Задачи: развить чтение, говорение и аудирование учащихся.
Слова для чтения:
Домино, рост, туман, игра, искра, енот, бегемот, носорог, бегемот, корова, ворона, собака, кот, бык, сыр, утка, гусь, дом, дым, крыса, доска, дети, ветер, йогурт, масло, банан, диван, друг, дорого, заколка, игра, ирис, йогурт, комната, сын, астра, болото.
Давид, Диана, Даниель, Давид, Натали, Асмик, Арег, Армен, Арарат, Альберт, Гагик, Ариана, Адриана, Максим, Левон, Григорий
13.11.-17.11. В мире новых букв и слов. ДомИк
Уроки Тётушки Совы
Задачи: развить чтение, говорение и аудирование учащихся.
В мире букв И и Й
06.11.-10.11. В мире новых букв и слов. Гном СМОТРЕЛ на бук в букваре.
Уроки Тётушки Совы
Задачи: развить чтение, говорение и аудирование учащихся.
Слова для тренировки чтения:
Трава, мел, бал, сон, нос, сок, коса, река, век, ракета, космос, стук, тукан, тур, трус, тень, сом, слон, собака, кот, ток, енот.
Тарон, Карен, Армен, Бабкен, Москва, Томск, Ереван, Нарек, Арен, Арман,
Напиши буквы и нарисуй слова, которые начинаются с этих букв.
30.10.-03.11.В мире новых букв и слов.Букварь + Гном.
Уроки Тётушки Совы
Задачи: развить чтение, говорение и аудирование учащихся.
Буква О
Прочитай слова:
1 ссылка
16.10.-20.10.
Новое слово ,,Букварь»
Уроки Тётушки Совы
Задачи: развить чтение, говорение и аудирование учащихся.
Буква Р /урок тетушки совы/
Буква В /Урок тетушки совы/
Буква А /урок тетушки совы/
09.10.-13.10. Знакомство с новыми буквами и словами. Бук, куб
Уроки Тётушки Совы.
Задачи: развить чтение, говорение и аудирование учащихся.
Уроки тетушки совы:
Буква Б /Урок тетушки совы/
Буква У /урок тетушки совы/
Буква К /Урок тетушки совы/
25.09.-06.10.
Сроки проекта 25 сентября — 5 октября
Проект предназначен для учащихся 3,4-ых классов
Цели и задачи проекта:
- Определить понятие ,,учитель”
- Пополнить словарный запас и устную речь учащихся по предложенной теме
- Описать образ учителя (внешний вид, личностные качества)
- Развить умение работать в группе
- Выработать умение вести диалог, понимать значение вопроса и отвечать на него
- Представить конечный продукт учебной деятельности (аудиозапись и фильм ), рисунки, сделанные учениками, с помощью программы paint).
Проблемные вопросы:
- Кем для вас является учитель?
- Каким должен быть настоящий учитель?
- Хочу ли я быть похожим на своего учителя (почему?)
- Зачем нужны учителя?
- Любите ли вы ваших учителей (почему?)
- Хотите ли вы стать учителем, когда вырастите (почему?)
- Можно ли родителей назвать учителями (почему?)
Направления работы над проектом:
- С помощью программы paint нарисовать любимого учителя, описать его, ответ записать на диктофон.
- Выучить новые слова и словосочетания по данной теме;
Оборудование работы: ноутбук или нетбук, проектор, экран, диктофон, раздаточный материал, фотокамера.
Результаты проекта 5-ого октября помещаются в личном блоге преподавателя и в блогах учащихся.
18.09.- 22.09.
2-ые классы ,,Дни недели»
4-ый класс
Учим дни недели с помощью данного видео.
Сколько дней в неделе? (семь)
— Ребята, я загадаю вам загадку.
Что за птицы прилетают?
По семерке в каждой стае,
Вереницею летят,
Не воротятся назад?
– О чем говорится в загадке? О днях недели.
– Как вы думаете, сколько дней в одной неделе? (показываю детям календарь)
– Посмотрите на календарь, по которому можно определить количество дней в неделю. (Дети вместе с воспитателем считают дни недели на календаре)
– В одной неделе семь дней (суток) и у каждого дня свое название и свой порядковый номер (дети вместе с воспитателем произносят название дней недели).
Переведите название дней недели
Понедельник-երկուշաբթի
Вторник-Երեքշաբթի
Среда-Չորեքշաբթի
Четверг –Հինգշաբթի
Пятница-Ուրբաթ
Суббота-շաբաթ
Воскресенье-Կիրակի
Неделя –Շաբաթ
04.09.-15.09. Moя семья
Цели и задачи проекта:
- Научиться рассказывать о себе /как зовут, сколько лет…/
- Научиться рассказывать о своей семье /сколько человек в семье, профессии…/
- Пополнить словарный запас
- Определить понятие ,,семья»
- Раскрыть значение понятий ,,члены семьи»,
- Расширить знания о семье
- Развить устную и письменную речь учащихся
- Развивать умение работать в группе
Проблемные вопросы:
- Что такое ,,семья»?
- Кто такие ,,члены семьи»?
- Каких членов семьи вы знаете?
- Кто такой глава семьи?
- Как вы думаете, зачем человеку нужна семья?
- Каковы ваши обязанности в семье?
- Как вы думает, что объединяет членов семьи?
- Какой должна быть настоящая счастливая семья?
- Сколько членов в вашей семьи?
- Ваш любимый семейный праздник?
- Почему данный праздник называется семейным?
- Как вы думает, можно ли считать ваш класс семьей (да, нет, почему)?
Направления работы над проектом:
- Дать определение слову,,семья», пополнить лексический запас по предложенной теме.
- Дать несколько определений к слову семья
- Посмотреть фильм ,,Моя семья»
- игра ,,Моя семья»
- После, учащиеся задают друг другу вопросы и отвечают на них.
- Расскажите о ваших семейных праздниках,обычаях и традициях.
- В проект будет включена также песенка семьи пальчиков.
- В рамках проекта учим сказку ,,Репка»
- С помощью программы Paint рисуют себя и свою семью. Кроме того дома фотографируют своих родителей, сестер и братьев, бабушек и дедушек.
- Результаты проекта будут представлены в виде презентаций или фильмов.
23.09.
Круглогодичный проект ,,Весёлые буквы,,
Задачи:
- Развивать умение называть слова с определённым звуком в определённой позиции: в начале, середине, конце слов.
- Формировать умение различать звуки по количественному звучанию в слове.
- Формировать умения проводить звуковой анализ слов, используя зелёные, синие, красные круги.
- Знакомить с символами, которые обозначают звуки.
- Научить печать на компьютере буквы.
- Привлечь родителей к созданию электронной азбуки.
- Развивать творческие способности.
20.-02.-24.02.Уроки тетушки совы:
Буква Э /урок тетушки совы/
Буква Ц /урок тетушки совы/
13.02. — 17.02.Буквы Щ и Ю
Буква Ю Уроки тетушки совы:
Буква Щ /урок тетушки совы/
06.02.-10.02.
Буквы Э и Ц
Посмотрите, как пишутся буквы:
Уроки тетушки совы:
Буква Э /урок тетушки совы/
Буква Ц /урок тетушки совы/
30.01.-03.02.
Буквы Щ и Ю
Посмотрите, как пишутся буквы.
Уроки тетушки совы:
Буква Щ /урок тетушки совы/
Буква Ю /урок тетушки
12.12.-16.12.
Игра 1 (выписать все слова из игры)
Игра 3 (выписать все слова из игры)
Игра 4 (выписать все слова из игры)
05.12.- 09.12.
Буква Дд
28.11.-02.12.
Уроки тетушки совы:
Буква С /урок тётушки совы/
Буква Т /урок тетушки совы/
Буква Е /урок тетушки совы/
07.11.- 11.
Букварь
Посмотри, как пишутся буквы:
Уроки тетушки совы:
Буква Р /урок тетушки совы
31.10.-04.11.Буква
Посмотрите, как пишутся буквы:
Уроки тетушки совы:
Буква В /Урок тетушки совы/
Буква А /урок тетушки совы/
Домашнее задание:
Из рабочих листочек «Весёлые буквы»
стр. 3 Буква В
стр. 1 Буква А
17.10.-21.10. В мире новых букв:
Уроки тетушки совы: