2-ой класс

Электронный учебник

Рабочие листочки

18.12.-29.12.

Учим новогодние песни

11.12.-15.12.Ухнул филин, щенок залаял!!!

В мире буквы Х

В мире буквы Ф

В мире буквы Щ

В мире буквы Ю

Фрукты и овощи

Жили-были весёлые фрукты и овощи. Однажды они поспорили. Не хотят жить в одном саду! Закричали помидор, огурчик, морковка, лук и капуста. Решили они уйти с огорода. Фрукты тоже не хотели уступать. Уходите, говорили они, не хотим жить рядом с вами. Обиделись яблоко, груша, виноград, абрикос. Тут в огород пришла хозяйка, собрала она фрукты и сварила вкусный компот. Затем собрала овощи и сварила вкусный борщ. Перестали спорить фрукты и овощи! Решили они жить вместе!

04.12.-08.12.

В мире буквы П

В мире буквы Ж

В мире буквы Л

Дракончик очень веселый и дружный.

Дед Мороз дарит подарки маленьким.

Внучку Деда Мороза зовут Снегурочка.

Много мальчиков ждут свои подарки.

Мальчишки ждут свои машинки, а девочки ждут — кукол.

Зима — очень красива.

Белые снежинки кружились над моей головой.

27.11.-01.12.

Добрый гном ЗАЧАРОВАННО смотрел на высокий бук в букваре.

Для развития дополнительной лексики:

В мире буквы З

В мире буквы Ч

Слова для чтения:

Диван, друг, дорого, динозавр, дракончик, забота, занавески, заколка, игра, ирис, малина, лимон, лайм, йогурт, волк, змей, зайчик, комната, туман, сыр, сын, дочка, человек, роза, астра, болото, знакомый, Чайник, чай

Давид, Диана, Даниель, Давид, Натали, Асмик, Арег, Армен, Арарат, Альберт, Гагик, Ариана, Адриана, Мануель, Максим, Левон, Ваче, Григорий,

Веселые предложения:

Диван был очень удобный.

Мальчик и девочка играли в саду.

Дети собирали малину и клубнику.

У динозавра огромные зубы и клыки.

Ворона украла сыр, а лиса отобрала.

У озера было много чаек.

Собака искала косточку.

Котик играл с нитками.

Много бабочек летели над головой.

20.11.-24.11. В мире новых букв и слов. ВысокИЙ, добрЫЙ

Уроки Тётушки Совы

Задачи: развить чтение, говорение и аудирование учащихся.

Буква Й

Буква Ы

Слова для чтения:

Домино, рост, туман, игра,  искра, енот, бегемот, носорог, бегемот, корова, ворона, собака, кот, бык, сыр, утка, гусь, дом, дым, крыса, доска, дети, ветер, йогурт, масло, банан, диван, друг, дорого, заколка, игра, ирис, йогурт, комната, сын, астра, болото.

Давид, Диана, Даниель, Давид, Натали, Асмик, Арег, Армен, Арарат, Альберт, Гагик, Ариана, Адриана, Максим, Левон, Григорий

13.11.-17.11. В мире новых букв и слов. ДомИк

Уроки Тётушки Совы

Задачи: развить чтение, говорение и аудирование учащихся.

 В мире буквы Д

 В мире букв И и Й

06.11.-10.11. В мире новых букв и слов. Гном СМОТРЕЛ на бук в букваре.

Уроки Тётушки Совы

Задачи: развить чтение, говорение и аудирование учащихся.

Буква С

Буква Т

Буква Е

Буква Л

Слова для тренировки чтения:

Трава, мел, бал, сон, нос, сок, коса, река, век, ракета, космос, стук, тукан, тур, трус, тень, сом, слон, собака, кот, ток, енот.

Тарон, Карен, Армен, Бабкен, Москва, Томск, Ереван, Нарек, Арен, Арман,

Напиши буквы и нарисуй слова, которые начинаются с этих букв.

30.10.-03.11.В мире новых букв и слов.Букварь + Гном.

Уроки Тётушки Совы

Задачи: развить чтение, говорение и аудирование учащихся.

Буква Г

Буква Н

Буква О

Буква М

Просмотреть запись

Прочитай слова:

1 ссылка

2 ссылка

16.10.-20.10.

Новое слово ,,Букварь»

Уроки Тётушки Совы

Задачи: развить чтение, говорение и аудирование учащихся.

Буква Р /урок тетушки совы/

Буква В /Урок тетушки совы/

Буква А /урок тетушки совы/

09.10.-13.10. Знакомство с новыми буквами и словами. Бук, куб

Уроки Тётушки Совы.

Задачи: развить чтение, говорение и аудирование учащихся.

Уроки тетушки совы:

Буква Б  /Урок тетушки совы/

Буква У /урок тетушки совы/

Буква К /Урок тетушки совы/

25.09.-06.10.

Сроки проекта  25 сентября — 5 октября

  Проект предназначен для учащихся 3,4-ых  классов

Цели и задачи проекта:

  • Определить понятие ,,учитель”
  •  Пополнить словарный запас и устную речь учащихся по предложенной теме
  • Описать образ учителя (внешний вид, личностные  качества)
  • Развить умение работать в группе
  • Выработать умение вести диалог, понимать значение вопроса и отвечать на него
  • Представить конечный продукт учебной деятельности (аудиозапись и фильм ), рисунки, сделанные учениками,  с помощью программы paint).

Проблемные вопросы:

  • Кем для вас является учитель?
  • Каким должен быть настоящий учитель?
  • Хочу ли я быть похожим на своего учителя (почему?)
  • Зачем нужны учителя?
  • Любите ли вы ваших учителей (почему?)
  • Хотите ли вы стать учителем, когда вырастите (почему?)
  • Можно ли родителей назвать учителями (почему?)

Направления работы над проектом:

  • С помощью программы paint нарисовать любимого учителя, описать его, ответ записать на диктофон.
  • Выучить новые слова и словосочетания по данной теме;

Оборудование работы: ноутбук или нетбук, проектор, экран, диктофон,  раздаточный материал, фотокамера.

Результаты проекта 5-ого октября помещаются в личном блоге преподавателя и в блогах учащихся.

18.09.- 22.09.

2-ые классы ,,Дни недели»

4-ый класс

Учим дни недели с помощью данного видео.

Сколько дней в неделе? (семь)

— Ребята, я загадаю вам загадку.

Что за птицы прилетают?

По семерке в каждой стае,

Вереницею летят,

Не воротятся назад?

– О чем говорится в загадке? О днях недели.

– Как вы думаете, сколько дней в одной неделе? (показываю детям календарь)

– Посмотрите на календарь, по которому можно определить количество дней в неделю. (Дети вместе с воспитателем считают дни недели на календаре)

– В одной неделе семь дней (суток) и у каждого дня свое название и свой порядковый номер (дети вместе с воспитателем произносят название дней недели).

Переведите название дней недели 

Понедельник-երկուշաբթի

Вторник-Երեքշաբթի

Среда-Չորեքշաբթի

Четверг –Հինգշաբթի

Пятница-Ուրբաթ

Суббота-շաբաթ

Воскресенье-Կիրակի

Неделя –Շաբաթ

04.09.-15.09. Moя семья

Цели и задачи проекта:

  • Научиться рассказывать о себе /как зовут, сколько лет…/
  • Научиться рассказывать о своей семье /сколько человек в семье, профессии…/
  • Пополнить словарный запас
  • Определить понятие ,,семья»
  • Раскрыть значение понятий  ,,члены семьи»,
  • Расширить знания о семье
  • Развить устную и письменную речь учащихся
  • Развивать умение работать в группе

  Проблемные вопросы:

  • Что такое ,,семья»?
  • Кто такие ,,члены семьи»?
  • Каких членов семьи вы знаете?
  • Кто такой глава семьи?
  • Как вы думаете, зачем человеку нужна семья?
  • Каковы ваши обязанности в семье?
  • Как вы думает, что объединяет членов семьи?
  • Какой должна быть настоящая счастливая семья?
  • Сколько членов в вашей семьи?
  • Ваш любимый семейный праздник?
  • Почему данный праздник называется семейным?
  • Как вы думает, можно ли считать ваш класс семьей (да, нет, почему)?

Направления работы над проектом:

  • Дать определение слову,,семья», пополнить лексический запас по предложенной теме.
  • Дать несколько определений  к слову семья
  • Посмотреть фильм ,,Моя семья»
  • игра ,,Моя семья»
  • После, учащиеся задают друг другу вопросы и отвечают на них.
  • Расскажите  о ваших  семейных праздниках,обычаях и  традициях.
  • В проект будет включена также песенка семьи пальчиков.
  • В рамках проекта учим сказку ,,Репка»
  • С помощью  программы  Paint рисуют себя и свою семью. Кроме того дома фотографируют своих родителей, сестер и братьев, бабушек и дедушек.
  •  Результаты проекта будут  представлены в виде презентаций или фильмов.

23.09.

Круглогодичный проект ,,Весёлые буквы,,

Задачи:

  • Развивать умение называть слова с определённым звуком в определённой позиции: в начале, середине, конце слов. 
  • Формировать умение различать звуки по количественному звучанию в слове.
  • Формировать умения проводить звуковой анализ слов, используя зелёные, синие, красные круги.
  • Знакомить с символами, которые обозначают звуки.
  • Научить печать на компьютере буквы.
  • Привлечь родителей к созданию электронной азбуки.
  • Развивать творческие способности.

20.-02.-24.02.Уроки тетушки совы:

Буква Э /урок тетушки совы/

Буква Ц /урок тетушки совы/

13.02. — 17.02.Буквы Щ и Ю

Буква Ю Уроки тетушки совы:

Буква Щ /урок тетушки совы/

06.02.-10.02.

Буквы Э и Ц

Посмотрите, как пишутся буквы:

Буква Э

Буква Ц

Уроки тетушки совы:

Буква Э /урок тетушки совы/

Буква Ц /урок тетушки совы/

30.01.-03.02.

Буквы Щ и Ю

Посмотрите, как пишутся буквы.

Буквы Ш и Щ

Буква Ю

Уроки тетушки совы:

Буква Щ /урок тетушки совы/

Буква Ю /урок тетушки

12.12.-16.12.

В мире буквы Ё

Игра 1 (выписать все слова из игры)

Игра 2

Игра 3 (выписать все слова из игры)

Игра 4 (выписать все слова из игры)

05.12.- 09.12.

Буква Ии

Буква Дд

28.11.-02.12.

Уроки тетушки совы:

Буква С /урок тётушки совы/

Буква Т /урок тетушки совы/

Буква Е /урок тетушки совы/

07.11.- 11.

Букварь

Посмотри, как пишутся буквы:

Буква Р

Мягкий знак (ь)

Уроки тетушки совы:

Буква Р /урок тетушки совы

31.10.-04.11.Буква

Посмотрите, как пишутся буквы:

Буква В

Буква А

Уроки тетушки совы:

Буква В /Урок тетушки совы/

Буква А /урок тетушки совы/

Домашнее задание:

Из рабочих листочек «Весёлые буквы»

стр. 3 Буква В

стр. 1 Буква А

Задания на осенние каникулы

17.10.-21.10. В мире новых букв:

Как писать букву Б

Как писать букву У

Как писать букву К

Уроки тетушки совы:

буква Б

Буква У

Буква К