3-ий класс

Ежик

еж

На опушке леса жил ёжик, который очень любил Луну. Каждую ночь он смотрел на неё и думал: «Наверное, лунатики такие же красивые как и Луна…»
Ему очень хотелось узнать, как там живут.Он мечтал побывать там хоть раз…
В ту ночь, как обычно, он вышел и начал смотреть на звёзды и Луну.Вдруг поднялся ветер и схватил его как пушинку. Ветер кружил его и кружил, поднимая всё выше и выше, приближая его к заветной Луне. Рядом кружились звёзды, радостно махали ему. Наконец они долетели до Луны, и ветер осторожно опустил его на лунный песок.Ему навстречу бежали лунные жители, радостно приветствуя его:
— Здраствуй, ёжик! Мы знаем, как ты любишь нашу Луну! И мы все очень любим тебя. И сегодня праздник для всех, потому что ты с нами!
Они позвали ёжика с собой, и все начали петь и танцевать, радостно смеясь.Они играли и веселились… маленькие лунатики и ёжик…
Когда жёик проснулся, он все ещё улыбался.Он был безумно счастлив, потому что его мечта сбылась.

13.05.-17.05.

  1. Напишите ваше имя и фамилию.
  2. Сколько вам лет?
  3. В каком классе вы учитесь? В какой школе?
  4. Какой ваш любимый предмет? Почему?
  5. Расскажите о своей семье.
  6. Есть ли у вас домашнее животное? Расскажите о нем. 
  7. Какой ваш любимый цвет?
  8. Какие фрукты и овощи вы любите?
  9. Расскажите о своих друзьях.
  10. Какой ваш любимый вид спорта?
  11. Какие книги вы любите читать? Ваша любимая книга.
  12. Над какими проектами вы бы хотели работать в следующем году?

29.04.-03.05.

Прочитать и пересказать сказку ,,Маша и медведь».

22.04.-26.04.

Чтение и обсуждение сказки ,,Репка,,

Выполнение послетекстовых заданий.

15.04.-19.04.

Чтение и обсуждение сказки ,,Аист и журавль»

Выполнение послетекстовых заданий.

Напиши слова в два столбика (кто? что?)
Ваза, ученик, книга, дедушка, лошадь, корова, сумка, кукла, ведро, девочка.


Напиши слова, которые отвечают на вопросы кто? и что?



08.04.-.12.04.

Напиши слова, которые отвечают на вопросы кто? и что?

Напиши ответы на вопросы.
Что?
Кончилась зима __________
Ушли морозы __________
Растаял снег __________
Наступила весна __________
Ярче светит солнце __________
Показалась травка __________
Появились подснежники __________
Кто?
Птицы вьют гнезда _________
Зайчики поменяли шубки _________
Проснулся в берлоге медведь _________
Голодный волк ходит в лесу _________
Дятел сидит на ветке
Напиши ответы на вопросы
Слова для справок: широкая, глубокая, быстрая; новый, большой,
каменный; большое, зеленое, красивое; теплое, яркое, золотое.
Какая река? ___________________________________________
Какой дом? ___________________________________________
Какое дерево? _________________________________________
Какое солнце? _________________________________________

25.03.-31.03. Задания на весенние каникулы

18.03.-22.03.

Пришла зима. Белка надела новую шубку. Она залезла в дупло. В
дупле тепло. Лиса приготовила нору. В норе она сделала себе
постель. Медведь приготовил в яме берлогу. Теперь он там спит.
Берлогу покрыл снег. В берлоге тепло. Только у волка нет дома.
Ходит волк по лесу и воет: ууу!
49
Ответь на вопросы

  1. Что надела белка? Куда она залезла?

  1. Что приготовила лиса? Что она сделала в норе?

  1. Где спит медведь?

  1. Где ходит волк?

Мальчик слепил Снеговика. Глаза — маленькая ямка. Рот —
большая ямка. Нос — красная морковка. Руки — большие ветки.
А шляпы нет. Мальчик пошёл искать старое ведро. Это и будет
шляпа.
Ответь на вопросы.

  1. Кто слепил Снеговика?

  1. Какие были глаза у Снеговика?

  1. Каким был нос?

  1. Из чего были руки?

  1. Что пошел искать мальчик?

Проснулся я рано. Солнце только стало подниматься. Вдруг
вижу: спешит паучок по дереву. Вот он прикрепил свою паутинку
к листочку и стал ждать. Солнце поднялось выше. Дунул ветер.
Он оторвал паутину, и она полетела. Паутина поднималась все
выше и выше. Паучок сидел на маленьком листочке как капитан
корабля. Он, наверное, знал, куда и зачем ему лететь.
Ответь на вопросы:

  1. Какое время года описывается в этом рассказе?

  1. Что делал паучок?

  1. Что он прикрепил к листочку?

  1. Где сидел паук?

  1. Любите ли вы осень?

11.03.-15.03.

Был март месяц. У самого края крыши лежала большая глыба
снега. От весеннего солнышка снег быстро таял.
На снегу сидел воробей. Он смотрел кругом и радовался весне.
Не видел серенький, что огромный рыжий кот подбирается всё
ближе и ближе к нему. Вдруг снежная глыба упала.
— Чирик! — весело крикнул воробей и вспорхнул на веточку
берёзы.
— Мяу! — недовольно промяукал рыжий кот, отряхиваясь от
снега.
Ответь на вопросы.

  1. Какое было время года?

  1. Где лежала снежная глыба?

  1. Где сидел воробей?

  1. Кто подбирался к воробью?

  1. Что хотел сделать кот?

  1. Почему упала снежная глыба?

  1. Почему снег не упал на воробья?

  1. Чем кот был недоволен?

Хорошо летом в деревне. Прямо за домом поле и лес, за лесом
течёт река. Над головой ясное голубое небо. Поют птицы. А
сколько цветов! И перед домом тоже цветы. Летом у меня
каникулы, я отдыхаю. Хорошее время года — лето!
Расскажи о лете. Ответь на вопросы так, чтобы получился
рассказ.
Какое было лето в этом году: тёплое, жаркое, холодное,
дождливое?____________________________________



Где ты проводишь лето?

Что ты делаешь летом?

Какой летний день тебе особенно запомнился?

04.03.-07.03.

Осень

Осенние месяцы: сентябрь, октябрь, ноябрь. Осенью желтеют
листья. Это время дождей. Желтеет листва деревьев, начинается
листопад. Некоторые животные начинают готовиться к зимней
спячке, а птицы к отлету в теплые страны.
Вопросы и задания

  1. Напиши осенние месяцы.
  2. Что происходит в природе осенью?

Зима

Самое холодное время года — это зима. Зимние месяцы: декабрь,
январь, февраль. Все покрыто белым покрывалом. Солнце почти
не дает тепла. Идет снег. Реки и озера покрыты льдом. В это
время можно кататься на коньках, санках, лыжах. Повсюду, с
крыш свисают сосульки. Бывают сильные морозы и метель.
Вопросы и задания

  1. Напиши зимние месяцы.
  2. Что происходит в природе зимой?

Напиши о своем любимом времени года.

25.02.-01.03.

3-ий класс. Времена года

Весна

Весенние месяцы: март, апрель, май. Первый весенний месяц –
это март. Снег уже почти везде растаял. В марте начинает
пробуждаться ото сна природа. На ветвях набухают почки, и
появляется первая травка и первые цветочки. Ночи становятся
все короче, а дни длиннее. Просыпаются те животные, которые
впадали зимой в спячку. Из теплых краев начинают возвращаться
птицы. Они вьют гнезда.
Вопросы и задания

  1. Напиши весенние месяцы.
  2. Что происходит в весной?

Лето
Лето – это самое жаркое и солнечное время года. Ярко светит
солнышко, на улице очень тепло. Летние месяцы: июнь, июль,
август. Дети катаются на велосипедах, играют во дворе. Летом
люди много времени проводят на солнце, загорают. Отдыхают на
море.
Вопросы и задани

  1. Напиши летние месяцы.
  2. Что происходит в природе летом?

19.02.-23.02.

Урок 1. Бабочка

Это было весной. Однажды утром Миша Галкин пошёл с собакой
Малышкой гулять в парк. Хорошо весной в парке! Светит солнце,
поют птицы, цветут красные, жёлтые, голубые цветы. И вот что
Миша увидел.
Летели четыре бабочки: красная, голубая, жёлтая и чёрная. Вдруг
бабочки увидели большую зелёную птицу. Что делать? И вот что
они придумали. Красная бабочка села на красную гвоздику,
жёлтая бабочка опустилась на жёлтый тюльпан, голубая бабочка
— на голубой колокольчик, а чёрная бабочка не знала, что
делать. Вдруг она увидела собаку Малышку. Малышка тоже была
чёрная, и бабочка села на Малышку. «Где бабочки?» — думает
птица. Миша Галкин посмотрел на птицу, на красную бабочку, на
жёлтую бабочку, на голубую бабочку, на чёрную бабочку и
сказал: «Малышка, какие умные, находчивые бабочки! А ты тоже
умная собака».

Ответь на вопросы.

  1. В какое время года произошла эта история?
    43

  1. Что увидел Миша?

  1. Кого испугались бабочки?

  1. Как они поступили? Нашла ли птица бабочек?

  1. Что сказал Миша?

Найди в тексте, и вы пиши слова, которые отвечают на
вопросы какой? какая? какие?

12.02.-16.02.

Урок 1. Цыплёнок

Жил на свете цыпленок. Он был маленький. Но он думал, что он
очень большой, и важно задирал голову. И была у него мама.
Мама его очень любила. Как-то раз налетел на маму чёрный кот
и погнал её прочь со двора. Цыплёнок остался у забора один.
Вдруг он видит: взлетел на забор красивый большой петух и во
всё горло закричал:

  • Кукареку! Я ли не удалец? Я ли не молодец?
    Цыпленку это очень понравилось. От тоже вытянул шею. И что
    было сил запищал:
    -Пи-пи-пи-пи! Я тоже удалец! Я тоже молодец!
    Но споткнулся и шлепнулся в лужу. В луже сидела лягушка. Она
    увидала его и засмеялась: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Далеко тебе до
    петуха!»
    Тут к цыпленку подбежала мама. Она пожалела, приласкала его.

Ответь на вопросы.

  1. Каким был цыплёнок?
  1. Опишите маму цыплёнка.
  1. Опишите кота.
  1. Опишите петуха.

Урок 2. Кораблик

Пошли гулять Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и
Жучок.
Пришли на речку.
— Давайте купаться! — сказал Лягушонок и прыгнул в воду.
— Мы не умеем плавать, — сказали Цыплёнок, Мышонок,
Муравей и Жучок.
— Ква-ха-ха! Ква-ха-ха! — засмеялся Лягушонок. — Куда же вы
годитесь! —И так стал хохотать — чуть было не захлебнулся.
Обиделись Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок. Стали
думать. Думали- думали и придумали.
Пошёл Цыплёнок и принёс листочек. Мышонок — ореховую
скорлупку.
Муравей соломинку притащил. А Жучок — верёвочку.
И пошла работа: в скорлупку соломинку воткнули, листок
верёвочкой привязали — и построили кораблик! Столкнули
кораблик в воду. Сели на него и поплыли!
Лягушонок голову из воды высунул, хотел ещё посмеяться, а
кораблик уже далеко уплыл…
И не догонишь!
Ответь на вопросы.

  1. Кто пришел к речке?
  1. Что сказала Лягушка?

  3. Что начали строить друзья?

  1. Что для этого понадобилось?

Вставь слова
Мышка нашла _ . Муравей нашел . Жук нашел
. Веселый
, маленькая _, большая
_
, маленький _, небольшая _,
красивый __

05.02.-09.02.

Урок 1. Волшебница-природа (часть 1)

Жила – была Волшебница- природа, и были у нее четыре
волшебные палочки: голубая, красная, желтая и белая.
Взмахнет Волшебница-природа голубой палочкой – сразу весна
наступает, красной взмахнет – лето, желтой – осень, белой – зима.
Однажды в дом Волшебницы пробрался маленький гномик по
имени Непоседа. Он был очень проказливым. Увидев
разноцветные палочки, он решил поиграть с ними.
Сначала он взял голубую палочку и взмахнул ею. Наступила
весна, и повсюду расцвели подснежники. Сама палочка тоже
превратилась в голубой цветочек – подснежник.

Ответь на вопросы:

  1. Какие палочки были у Волшебницы-природы?


  1. Какого цвета были палочки?


  1. Что означали эти палочки?


  1. Что случилось с палочкой голубого цвета?


  1. Что вы знаете о подснежнике?


Урок 2. Волшебница-природа (часть 2)

Полюбовался гномик Непоседа на цветочек, и снова ему поиграть
захотелось. Взмахнул он красной палочкой – и наступило лето.
Стало жарко, и дети побежали на речку купаться. А из палочки
получилась лесенка, по которой все спустились к речке.
Искупался Непоседа в речке, вышел на берег и взмахнул желтой
палочкой. Сразу стало прохладнее, на деревьях появились
желтые листья. Наступила осень. А желтая палочка превратилась
в желтый лист.
Ответь на вопросы:

  1. Что случилось с палочкой красного цвета?


  1. Что случилось с палочкой желтого цвета?


29.01.-02.02.

Урок 1. Солнышко на память

Козленок Мармеладик подошел к цыпленку Фью и стал
прощаться.
-А куда ты уезжаешь? – спросил цыпленок.
-К бабушке в деревню. На все летние ме-ме-месяцы. Смотри, не
забывай меня. А эту книжку с картинками я дарю тебе на
память…
-Ладно. Только я не знал, что ты уезжаешь, и никакого подарка
тебе не приготовил. Что же тебе подарить, Мармеладик? –
спросил цыпленок.
Задумался Фью, а потом говорит:
-Я дарю тебе на память солнышко!
-Солнышко? – удивился козленок.
-Солнышко. Обыкновенное. Которое в небе горит. Ты
посмотришь в деревне на солнышко и меня вспомнишь!
Ответь на вопросы.

  1. Куда уезжал цыпленок?


  1. Что он подарил козленку?


  1. Что подарил козленок?


13.11.-17.11. Разговор красок

Представь, что твои карандаши умеют разговаривать.
Красный говорит:
– Я – огонь, я – малина!
Оранжевый говорит:
– Я – морковь, я – апельсин!
Жёлтый тоже не молчит:
– Я – цыплёнок, я – солнце!
И зелёный говорит:
– Я – трава, я – сады, я – леса!
И синий говорит:
– Я – небо, я – море!
И фиолетовый говорит:
– Я – сирень!
И вдруг на небе появляется радуга.
– Смотрите! –говорит красный. – Радуга – это я!
– И я! – говорит оранжевый.
– И я! – улыбается жёлтый.
– И я! – радуется зелёный.
– И я! – восклицает голубой.
– И я! – веселится синий.
– И я! – смеётся фиолетовый.
Все цвета были рады.

Вопросы и задания

  1. Что сказал красный карандаш?


  1. Что сказал синий карандаш?


  1. Что сказал оранжевый карандаш?


  1. Что сказал зеленый карандаш?


  1. Назови цвета радуги.


Урок 2. Лев и лисица

Лев состарился и не мог ловить зверей. Задумал он жить
хитростью. Лег у себя в пещере и притворился больным.
Звери приходили в пещеру поглядеть на больного Льва. Много
любопытных входило к нему в пещеру, только назад никто не
вернулся.
Пришла Лисица. Остановилась у входа, смотрит.
Лев говорит ей:
-Да что же ты не войдешь ко мне?
-По следам я вижу, что к тебе только входят, а назад никто не
выходит, — отвечает ему Лисица.
Выбери правильный вариант.

  1. Кто состарился?
    А) Лисица
    Б) Лев
  2. Что он сделал?
    А) Ушел из леса
    Б) Притворился больным
  3. Почему звери приходили к нему?
    А) Посмотреть на больного Льва
    Б) Хотели вылечить Льва
  4. Что увидела Лисица?
    А) Все звери входили ко Льву, но никто не выходил
    Б) Лев ушел из пещеры
    36
  5. Что сделала Лисица?
    А) Она вошла в пещеру
    Б) Она не вошла в пещеру

06.11.-10.11.

Урок 1.

Бабушка и ее внук Коля сажали огурцы. Коля держал в руках
мокрую тряпочку с семенами. Бабушка брала по семечки и
опускала в землю. Вдруг Коля услышал запах свежего огурца.

  • Такие маленькие, а уже пахнут огурцами! – удивился мальчик.
  • Всегда видно, что из чего получится, — ответила бабушка.
  • А видно, каким я буду, когда вырасту? – спросил Коля.
  • Видно, — улыбнулась бабушка, ты у меня помощник. Вырастешь
    и будешь хорошим работником, полезным стране человеком.
    Составь и запиши предложения.

  1. Быть, человеком, детства, хорошим, важно, с.


  1. В, помидоры, холодильнике, овощи, хранятся, огурцы,
    морковь, большом.



  1. Ветви, осенней, опустели, деревьев, порой.


30.10.-03.11.

3-ий класс

Здоровое питание.

Здоровый образ жизни включает в себя несколько компонентов. И один из них – здоровое питание. Но вся ли пища, которую мы едим, одинакова полезна? Полезная еда должна содержать витамины. Витамин А – это витамин роста, он
помогает нашим глазам сохранить зрение. Найти его можно в молоке, морковке, зелёном луке. Витамин B (бэ) делает человека бодрым, сильным, укрепляет сердце и нервную систему. Он есть в чёрном хлебе и грецких орехах. Витамин D (дэ) делает наши ноги и руки крепкими, сохраняет наши зубы. Он есть в яйце,
сыре, молоке, рыбе. Витамин C (цэ) помогает бороться с болезнями. Он содержится в апельсине, мандарине, лимоне, а также в картофеле, чесноке, капусте, во всех ягодах и фруктах. Существуют и другие продукты, которые полезны людям. Это кефир, молоко, рыба, овощи, фрукты, ягоды. Но есть продукты, которые вредны для здоровья. Это конфеты, шоколад в больших
количествах. А также есть продукты, которые не приносят вреда, но и не являются полезными, необходимыми для здоровья. Это белый хлеб, различные булочки, пирожки.

Тест:правильно ли я питаюсь.

  1. Как часто в течение дня вы питаетесь?
    А) 3 раза и более;
    Б) 2 раза;
    В) 1 раз.
  2. Всегда ли вы завтракаете?
    А) всегда;
    Б) не всегда;
    В) никогда.
  3. Из чего состоит ваш завтрак?
    А) каша, чай;
    Б) мясное блюдо и чай;
    В) чай.
  4. Часто ли вы перекусываете между завтраком и обедом, обедом
    и ужином?
    А) никогда;
    Б) 2 раза в день;
    16
    В) 3 раза.
  5. Как часто вы едите овощи, фрукты, салаты?
    А) 3 раза в день;
    Б) 1 – 2 раза в день;
    В) 2 – 3 раза в неделю;
  6. Как часто вы едите жареную пищу?
    А) 1 раз в неделю;
    Б) 3 – 4 раза в неделю;
    В) каждый день.
  7. Как часто вы едите хлеб?
    А) меньше 3 дней в неделю;
    Б) от 3 до 6 дней в неделю;
    В) за каждой едой.
  8. Сколько чашек чая и кофе выпиваете за день?
    А) 1 – 2 ;
    Б) от 3 до 5;
    В) 6 и более.
  9. Прежде чем есть первое блюдо с мясом, вы:
    А) убираете из тарелки весь жир;
    Б) уберёте часть жира;
    В) оставите весь жир. Теперь подсчитаем баллы: ответ “А” – 2 балла, “Б” – 1 балл, “В” – 0 баллов. Ключ к тесту: 0 – 10 баллов – есть опасность; 11 – 14
    17
     баллов – следует улучшить питание; 15 – 18 хороший режим и
    качество питания.
    Посмотри на картинку. Напиши, что ты любишь есть и
    пить.

Я люблю……………

Я не люблю……….

Осенние каникулы

16.10.-20.10.Овощи и фрукты

Жили-были весёлые фрукты и овощи. Однажды они поспорили. Не хотят жить в одном саду! Закричали помидор, огурец, морковка, лук и капуста. Решили они уйти с огорода. Фрукты тоже не хотели уступать. Уходите, говорили они, не хотим жить рядом с вами. Обиделись яблоко, груша, виноград, абрикос. Тут в огород пришла хозяйка, собрала она фрукты и сварила вкусный компот. Затем собрала овощи и сварила вкусный борщ. Перестали спорить фрукты и овощи! Решили они жить вместе!

Вопросы и задания

1. Какие овощи ты знаешь?

2. Какие фрукты ты знаешь?

Урок 2. Путешествие овощей

       Жили — были огурец, помидор и морковь. Однажды помидор говорит: «Мне дедушка рассказывал, что где – то далеко живут существа, похожие на нас». «Ой, как интересно!» — воскликнула морковь. «А давайте отправимся в путешествие», — предложил огурец. Так они начали собираться в долгий путь. Плывут они день, другой․ Вдруг пошел сильный дождь, подул ветер.  Испугались огурец, помидор и морковка, и стали кричать, махать руками. Вдруг из воды показалась чья – то мордочка. Это был дельфин Стёпа. Друзья стали рассказывать, что поплыли искать похожих на себя существ. А Стёпа им отвечает: «Да, я знаю, здесь недалеко на острове живут такие же, как и вы. Я вас провожу!». Прыгнули огурец, помидор и морковка на спину дельфина, и поплыли на остров.

09.10.-13.10.

Работа над проектом Радиопостановка сказки ,,Теремок,,

02.10.-06.10. Работа над проектом ,,Мой учитель,,

25.09.-29.09. Урок 1. Мишкин дом

 В каждом из рядов вычеркни слово, которое по смыслу не подходит к остальным: 

Лес, волк, медведь, корова, заяц.

Стол, комната, скамейка, стул, шкаф.

Мама, папа, дядя, врач, бабушка, дедушка

2.  Из   предложенных слов составь  правильные предложения:

крыльце, На, уселся, кот.

блестела, пушистая, Его, шубка.

глазки, Зеленые, зажмурились.

добрый, Это, самый, кот.

3. Среди предложенных букв нужно найти слова – названия животных. Оажирафзаяцкотлисицаслонгиппопотамволк

4.   Раздели текст на предложения

Анечка ложится спать мама рассказывает Анечке сказочку   про  маленькую девочку  у девочки были крошечные волшебные башмачки они превращались в лодочки.

5.   Из данных слов составьте новые слова:

Лосн, олым, лану, онко, жолка, колаш, нетоефл. 

18.09.-22.09. Урок 2.Мой день

Меня зовут Артур. Мне 8 лет. Я учусь в школе. Я просыпаюсь в 7
часов утра: одеваюсь, умываюсь, завтракаю. В 8 часов я еду в
школу на автобусе. В 9 часов начинаются мои уроки. В 2 часа я
возвращаюсь домой, обедаю. Два раза в неделю я посещаю уроки
рисования /танцы, пение…/. В 7 часов я ужинаю, затем читаю
книги, играю в разные игры, смотрю телевизор.
Вопросы и задания

  1. Как зовут мальчика?


  1. Сколько ему лет?


  1. Где он учится?


  1. Как проводит день мальчик?


  1. Расскажи, как проходит твой день?

Урок 1. Moя внешность

Меня зовут Катя. У меня круглое лицо /овальное/. Я –
круглолицая. У меня светлая /смуглая/ кожа. У меня большие
/маленькие/ и красивые глаза. Мои глаза карие /черные, голубые,
зеленые, светло-карие, темно-карие/. Мой нос маленький. Я
высокого /низкого/ роста. Мои волосы длинные /короткие/,
черного цвета. Я очень красивая.

Дополнительное задание: опиши себя.

01.09.-15.09. Моя семья

Проект предназначен для учащихся 2-3 их классoв

 Цели и задачи проекта:

  • Научиться рассказывать о себе /как зовут, сколько лет…/
  • Научиться рассказывать о своей семье /сколько человек в семье, профессии…/
  • пополнить словарный запас на тему «Моя семья»;
  • Определить понятие «семья»
  • Раскрыть значение понятий  «члены семьи»,
  • Расширить знания о семье
  • Развить устную и письменную речь учащихся
  • Развивать умение работать в группе
  • научиться строить диалог и рассказывать о своей семье.

 Проблемные вопросы:

  • Что такое «семья»?
  • Кто такие «члены семьи»?
  • Каких членов семьи вы знаете?
  • Кто такой глава семьи?
  • Как вы думаете, зачем человеку нужна семья?
  • Каковы ваши обязанности в семье?
  • Как вы думает, что объединяет членов семьи?
  • Какой должна быть настоящая счастливая семья?
  • Сколько членов в вашей семьи?
  • Ваш любимый семейный праздник?
  • Почему данный праздник называется семейным?
  • Как вы думает, можно ли считать ваш класс семьей (да, нет, почему)?

Направления работы над проектом:

  • Дать определение слову «семья», пополнить лексический запас по предложенной теме.
  • Дать несколько определений  к слову семья
  • Посмотреть фильм ,,Моя семья»
  • игра ,,Моя семья»
  • После, учащиеся задают друг другу вопросы и отвечают на них.
  • Расскажите  о ваших  семейных праздниках,обычаях и  традициях.
  • В проект будет включена также песенка семьи пальчиков.
  • В рамках проекта учим сказку ,,Репка»
  • С помощью  программы  Paint рисуют себя и свою семью.  Результаты проекта будут  представлены в виде фильмов.

Ход проекта:

  1. Пополнение словарного запаса:

  • Семья – ընտանիք
  • Мама – մայրիկ
  • Папа – հայրիկ
  • Брат – եղբայր
  • Сестра – քույր
  • Дедушка – պապիկ
  • Бабушка – տատիկ
  • Дядя – քեռի / հորեղբայր
  • Тётя – մորաքույր / հորաքույր
  • У меня есть – Ես ունեմ
  • Старший брат – մեծ եղբայր
  • Младший брат – փոքր եղբայր
  • Старшая сестра – մեծ քույր
  • Младшая сестра – փոքր քույր
  • Большая семья – մեծ ընտանիք
  • Маленькая семья – փոքր ընտանիք
  • У тебя большая семья? – Քո ընտանիքը մե՞ծ է։
  • Да, у меня большая семья. – Այո, իմ ընտանիքը մեծ է։

Прочитать и пересказать текст.

Меня зовут Алиса. Мне 8 лет. Я учусь в школе, во втором
классе. У меня большая семья. У меня есть папа, мама, брат,
сестра, бабушка, дедушка. Моего папу зовут Артур, маму — Лена.
Мои родители работают. Это мои дедушка и бабушка. У дедушки
большие уши, а у бабушки большие глаза. Они не работают. Это
мой младший брат. Его зовут Глеб. Ему 2 года. Он похож на
дедушку. Мою сестру зовут Диана. Она умная и весёлая. Ей 5 лет.
Она очень любит играть. Я очень люблю свою семью!

Ответьте на вопросы:

  • Вопросы и задания
  • Как зовут девочку?
  • В каком классе учится девочка?
  • Напиши о своей семье.
  • Расскажи о своей семье.

Итоги проекта: видеозаписи и публикации в блоге.