Рубрика: Родительская рубрика

Дворец моей мечты

Ученики 4-ого класса познакомились с творчестовом Джанни Роддари,а именно с рассказом ,,Дворец из мороженного,,. Воодушевленные интересным рассказом, ,,мои маленькие писатели,, написали небольшие, но очень интересные сочинения на тему ,,Дворец моей мечты,,.

640937

Алексей Степанян

Наре Мкртчян

Эрик Налбандян

Милена Дагбашян

Арен Арзаканцян

Сюзан Арутюнян

Манвел Аракелян

Софи Тумаси

Авет Сардаян

Лиа Бадоян

Шушан Мкртчян

Софи Минасян

Рубрика: Родительская рубрика

Пакет заданий(29.04.-03.05.)

img_0438

2-ой класс

Айболит
Жил-был доктор Айболит. У него дома было много зверей. У доктора жили собака, зайка, белка, попугай, ежи и другие звери.
Кто жил у доктора Айболита?

3-ий класс

Прочитать и пересказать сказку ,,Маша и медведь».

Читать далее «Пакет заданий(29.04.-03.05.)»

Рубрика: Родительская рубрика

Дистанционное обучение (отчёт за апрель)

polevye-tcvety

Жанна Амбарян

https://youtu.be/-8-2D1Jks9k?feature=shared
Ева Дурян

Яблоко

Армен Гаспарян

Результат теста

В лесу

Читать далее «Дистанционное обучение (отчёт за апрель)»

Рубрика: Родительская рубрика

Проект «Это я!»

images

Участники проекта: группа пятилетних учащихся.

Дата реализации:  20-ого мая.

Место осуществления: Южная школа.

Сотрудничество: Моника Тоноян

Цели и задачи проекта:

  • Подведение итогов, представление всего изученного материала.
  • Повтор тем «Знакомство», «Моя семья», «Части тела», «Фрукты и овощи».
  • Развитие устной речи учащихся.

Читать далее «Проект «Это я!»»

Рубрика: Родительская рубрика

Пакет заданий 22.04.- 26.04.

img_9456

3-ий класс

Чтение и обсуждение сказки ,,Репка,,

4-ый класс

Жили в Барлетте три маленьких мальчика – трое братишек. Гуляли они как-то и увидели вдруг какую-то странную дорогу – ровную, гладкую и всю коричневую.

– Из чего, интересно, сделана эта дорога? – удивился старший брат.

– Не знаю из чего, но только не из досок, – заметил средний брат.

– И на асфальт не похоже, – добавил младший брат.

Гадали они, гадали, а потом опустились на коленки да и лизнули дорогу языком.

А дорога-то, оказывается, вся была выложена плитками шоколада. Ну братья, не растерялись – принялись лакомиться. Кусочек за кусочком – не заметили, как и вечер наступил. А они все уплетают шоколад. Так и съели всю дорогу! Ни кусочка от нее не осталось. Как будто и не было вовсе ни дороги, ни шоколада!

– Где же мы теперь? – удивился старший брат.

Читать далее «Пакет заданий 22.04.- 26.04.»

Рубрика: Родительская рубрика

Совместный проект: ,,Театр теней на иностранном языке в школе»

405115032_1050608789471072_6769449519482105168_n

Сотруднический проект с учителем школы Ереванской основной школы N155 имени Левона Мириджаняна Елизаветой Абаджян и с учениками 4-ого класса.

Цели и задачи проекта:

  • Сотрудническая встреча
  • Театр теней
  • Представление сотруднического сборника

Ход проекта:

Одной из эффективных форм образовательной деятельности учащихся в школе является театр теней. Театр теней призван объединять учащихся разных возрастов, родителей, учителей, учащихся разных школ, как рычаг выявления их творческих способностей и командной сплоченности.

Читать далее «Совместный проект: ,,Театр теней на иностранном языке в школе»»

Рубрика: Без рубрики

Проект майского слёта ,,Моя домашняя библиотека»

Дом, в котором нет книг, подобен телу, лишенному души.             (Древнеримский философ Цицерон)

245854.p

Библиотека (греч. bibliothēkē, от biblíon — книга и thēkē — хранилище), культурно-просветительное и научно-вспомогательное учреждение.

Самая  первая  известная домашняя библиотека- древнеегипетская. Она  принадлежала фараону Рамзесу II и  называлась  «Аптека для души».

Еще во времена Римской империи иметь роскошную библиотеку считал делом чести каждый уважающий себя человек, хотя далеко не каждый владел элементарной грамотой. История любви человека к книгам насчитывает не одно тысячелетие. Соответственно столько же времени формировался образ домашней библиотеки.

Цели и задачи проекта:

1.Познакомиться с понятиями «библиотека» и «домашняя библиотека».

2.Изучить источники, рассказывающие о библиотеках.

Вопросы по проекту:

  • сколько книг в библиотеке и какие?;
  • мои личные книги (и те, что читал до школы, и нынешние);
  • книги, принадлежащие взрослым;
  • моя любимая книга
  • Назовите вашу любимую книгу?
  • Кто ваш любимый литературный герой?
  • Каких русских писателей вы знаете?
  • Какие произведения русских  авторов  вы читали?
  • Как вы думаете, что делает книгу интересной: герои, содержание, описание?
  • Как часто вы читаете книги?
  • Спорите ли вы с автором и всегда ли соглашаeтесь с героями?

Расскажите о вашей домашней библиотеке, какие книги хранятся в вашей библиотеке или читаете ли их .

Итоги проекта: фильмы о домашней библиотеке.

Рубрика: Родительская рубрика

15.04.-19.05.

img_1858

2-ой класс

Урок 1 . Бим
Папа, Антон и Полина были дома. Папа прибил картину. Антон помогал.
Бим — собака Полины. Он играл около папы. Бим разбил лампу! Ну и Бим! Поли/на сама убрала сор, помыла пол.

Урок 2.Огород
Дима и Тимур работали. Они собирали и носили Борису. Около корзина Димы. Там батон, сыр, молоко. Тиму/р угостил Диму пирогом. А Бори/с дал Тимуру баранки.
— Спасибо, Тимур!
— Спасибо, Борис!
— Спасибо, Дима!

Вопросы:

Кто работал?
Кто угостил Бориса, Диму, Тиму.

3-ий класс  ,,Лиса и журавль,,

Чтение и обсуждение сказки ,,Лиса и журавль»

4-ый класс

Прочитать и пересказать сказку ,,Дворец из мороженого»

Напишите небольшое сочинение на тему ,, Дворец моей мечты»(опишите   дворец, который вы бы построили. Как бы он выглядел?). Работу можете выполнить в  виде аудио или видеоматериала.

Читать далее «15.04.-19.05.»