Ученики 4-ого класса познакомились с творчестовом Джанни Роддари,а именно с рассказом ,,Дворец из мороженного,,. Воодушевленные интересным рассказом, ,,мои маленькие писатели,, написали небольшие, но очень интересные сочинения на тему ,,Дворец моей мечты,,.
Пакет заданий(29.04.-03.05.)
2-ой класс
Айболит
Жил-был доктор Айболит. У него дома было много зверей. У доктора жили собака, зайка, белка, попугай, ежи и другие звери.
Кто жил у доктора Айболита?
3-ий класс
Прочитать и пересказать сказку ,,Маша и медведь».
Дистанционное обучение (отчёт за апрель)
Проект «Это я!»
Участники проекта: группа пятилетних учащихся.
Дата реализации: 20-ого мая.
Место осуществления: Южная школа.
Сотрудничество: Моника Тоноян
Цели и задачи проекта:
- Подведение итогов, представление всего изученного материала.
- Повтор тем «Знакомство», «Моя семья», «Части тела», «Фрукты и овощи».
- Развитие устной речи учащихся.
Итоги проекта, Моя любимая игрушка,,
В рамках проекта ,,Моя любимая игрушка» учащиеся 2-ого класса рассказывают о своих любимых игрушках.
Пакет заданий 22.04.- 26.04.
3-ий класс
Чтение и обсуждение сказки ,,Репка,,
4-ый класс
Жили в Барлетте три маленьких мальчика – трое братишек. Гуляли они как-то и увидели вдруг какую-то странную дорогу – ровную, гладкую и всю коричневую.
– Из чего, интересно, сделана эта дорога? – удивился старший брат.
– Не знаю из чего, но только не из досок, – заметил средний брат.
– И на асфальт не похоже, – добавил младший брат.
Гадали они, гадали, а потом опустились на коленки да и лизнули дорогу языком.
А дорога-то, оказывается, вся была выложена плитками шоколада. Ну братья, не растерялись – принялись лакомиться. Кусочек за кусочком – не заметили, как и вечер наступил. А они все уплетают шоколад. Так и съели всю дорогу! Ни кусочка от нее не осталось. Как будто и не было вовсе ни дороги, ни шоколада!
– Где же мы теперь? – удивился старший брат.
Проекты майского слёта
Совместный проект: ,,Театр теней на иностранном языке в школе»
Сотруднический проект с учителем школы Ереванской основной школы N155 имени Левона Мириджаняна Елизаветой Абаджян и с учениками 4-ого класса.
Цели и задачи проекта:
- Сотрудническая встреча
- Театр теней
- Представление сотруднического сборника
Ход проекта:
Одной из эффективных форм образовательной деятельности учащихся в школе является театр теней. Театр теней призван объединять учащихся разных возрастов, родителей, учителей, учащихся разных школ, как рычаг выявления их творческих способностей и командной сплоченности.
Читать далее «Совместный проект: ,,Театр теней на иностранном языке в школе»»
Проект майского слёта ,,Моя домашняя библиотека»
Дом, в котором нет книг, подобен телу, лишенному души. (Древнеримский философ Цицерон)
Библиотека (греч. bibliothēkē, от biblíon — книга и thēkē — хранилище), культурно-просветительное и научно-вспомогательное учреждение.
Самая первая известная домашняя библиотека- древнеегипетская. Она принадлежала фараону Рамзесу II и называлась «Аптека для души».
Еще во времена Римской империи иметь роскошную библиотеку считал делом чести каждый уважающий себя человек, хотя далеко не каждый владел элементарной грамотой. История любви человека к книгам насчитывает не одно тысячелетие. Соответственно столько же времени формировался образ домашней библиотеки.
Цели и задачи проекта:
1.Познакомиться с понятиями «библиотека» и «домашняя библиотека».
2.Изучить источники, рассказывающие о библиотеках.
Вопросы по проекту:
- сколько книг в библиотеке и какие?;
- мои личные книги (и те, что читал до школы, и нынешние);
- книги, принадлежащие взрослым;
- моя любимая книга
- Назовите вашу любимую книгу?
- Кто ваш любимый литературный герой?
- Каких русских писателей вы знаете?
- Какие произведения русских авторов вы читали?
- Как вы думаете, что делает книгу интересной: герои, содержание, описание?
- Как часто вы читаете книги?
- Спорите ли вы с автором и всегда ли соглашаeтесь с героями?
Расскажите о вашей домашней библиотеке, какие книги хранятся в вашей библиотеке или читаете ли их .
Итоги проекта: фильмы о домашней библиотеке.
15.04.-19.05.
2-ой класс
Урок 1 . Бим
Папа, Антон и Полина были дома. Папа прибил картину. Антон помогал.
Бим — собака Полины. Он играл около папы. Бим разбил лампу! Ну и Бим! Поли/на сама убрала сор, помыла пол.
Урок 2.Огород
Дима и Тимур работали. Они собирали и носили Борису. Около корзина Димы. Там батон, сыр, молоко. Тиму/р угостил Диму пирогом. А Бори/с дал Тимуру баранки.
— Спасибо, Тимур!
— Спасибо, Борис!
— Спасибо, Дима!
Вопросы:
Кто работал?
Кто угостил Бориса, Диму, Тиму.
3-ий класс ,,Лиса и журавль,,
Чтение и обсуждение сказки ,,Лиса и журавль»
4-ый класс
Прочитать и пересказать сказку ,,Дворец из мороженого»
Напишите небольшое сочинение на тему ,, Дворец моей мечты»(опишите дворец, который вы бы построили. Как бы он выглядел?). Работу можете выполнить в виде аудио или видеоматериала.