Рубрика: Родительская рубрика

Письма Деду Морозу

До Нового года осталось несколько дней. Пора готовиться к празднику! Можно вместе с родителями сделать специальный календарь и выполнять каждый день интересные задания, чтобы приближать праздник, смастерить новогодние украшения и, конечно, отправить письмо Деду Морозу. Если оно еще не написано, самое время это сделать, чтобы получить желаемый подарок.Традиция писать новогодние письма появилась очень давно, благодаря красивому обряду. В старину в рождественский Сочельник на небольшом кусочке бумаги писали желания и ровно в полночь записку сжигали, представляя, что мечта осуществилась.Сейчас жечь ничего не надо. Можно рассказать о своей мечте в письме Деду Морозу. Волшебная почта уже давно работает. Она традиционно открывается 18 ноября, в день рождения зимнего волшебника.

Учащиеся 4-ого класса написали письма Деду Морозу, поделились заветными желаниями и попросили подарки.

Ален Варданян

Меня зовут Ален, мне 10 лет. Я очень рад, что наступили праздники и скоро мы с мамой будем наряжать елку. Я вёл себя очень хорошо. Новый год мой любимый праздник, потому что я люблю шоколад. Пожалуйста, подари мне лего. Еще я хотел бы попросить, чтобы ты принес что-нибудь в подарок родителям. С Новым годом! С нетерпением жду твоего ответа. Твой Внук Ален.|

Элана Шахвердян

Здравствуй, Дедушка Мороз. Я тебя очень сильно люблю. Я очень люблю зиму, потому что зимой Новый год и мы наряжаем елки. О себе՝ Я Элана Шахвердян. Меня 9 лет. Я люблю свою школу и моих друзей. Дедушка Мороз, я хочу, чтобы ты принес мне длинноухого, мягкого игрушечного кролика. Все поздравляют друг друга с Новым годом. Я хочу мира во всех странах, чтобы каждый жил своей жизнью. Спасибо также Белоснежке и Снеговику за чтение и помощь.

Имя- Элана
Фамилия-Шахвердян

Ной Григорян

Привет, Дед Мороз! Меня зовут Ной, мне 9 лет. Я думаю что в этом году я себя вёл достаточно хорошо, и хочу, чтобы новый год был хотя бы чуть-чуть лучше,  чем старый. Я бы хотел получить в подарок оригинальный футбольный мяч, такой же как у футболистов, играющих сейчас на чемпионате мира. Этим мячом я бы играл со своими друзьями в школе. Твой внук Ной.

Марина Вирабян

Привет,  дорогой Дедушка Мороз! Я Марина, мне 9 лет․ Я тебе пишу каждый год․ Я прошу для моего брата большую машину,  а для меня -набор  для рисования. Спасибо тебе заранее․  Твоя внучка Маринка

Раффи Хачатрян

Меня зовут Раффи, мне 9 лет. Я очень рад, что наступили праздники и скоро мы с мамой и с папой будем наряжать елку. Я вёл себя очень хорошо. Новый год – мой любимый праздник, потому что я люблю играть в снежки с друзьями. Пожалуйста, подари мне игру xbox и gopro 9. Еще я хотел бы попросить, чтобы ты принес что-нибудь в подарок родителям, например куртку или какую- нибудь одежду. Жду тебя твой внук Раффи.

Жасмин Григорян

Здравствуй, дорогой   Дед Мороз!  Меня зовут   Жасмин . Я живу в городе Абовян .  Мне   9 лет. Учусь   4 -ом классе,  в  Южной школе. Дед Мороз,  пожалуйста,   принеси мне  айфон 13 и наушники , а маме — большую ёлку. Я очень тебя  люблю. Твоя внучка Жасмин.

Виктория Мирзоян

Здравствуй,  Дедушка Мороз! Меня зовут Виктория Мирзоян, мне 9 лет. Я хочу, чтобы этот   год был очень хороший . Моя   младшая сестра Ванесса не умеет писать  и я хочу, чтобы ты принёс для неё   пушистых животных, а  мне — декоративные аксессуары для дизайна. Я и Ванесса очень любим тебя. Я жду тебя. 

Эмили Шахвердян

«Здравствуй, Дедушка Мороз!

Меня зовут Эмили, мне 9 лет. Я  живу в Эчмиадзине․ Я тебя люблю. Я очень люблю зиму, потому что зимой идет снег. Все наряжают елку зимой. Люблю танцевать, петь, рисовать. Я хочу, чтобы ты принес мне белого длинноухого плюшевого кролика․ Я хочу, чтобы моя семья всегда была здорова, и пусть мои друзья будут здоровы․ Поздравляю с наступающим Новым годом․

Твоя внучка- Эмили Шахвердян

Читать далее «Письма Деду Морозу»