Рубрика: Родительская рубрика

Герои сказок Туманяна

hqdefault

Учащиеся 4-ого класса на русском языке прочитали сказки Туманяна и написали небольшие сочинения, описывая любимых героев. Получились очень интересные работы.

Мария Микаелян

Давным -давно жили герои, которые имели разные представления о мире. Их звали по разному: глупец, барекендан, невезучий панос, чах-чах король, брат-топор и так далее. Всех этих героев Туманян собрал в одном месте и сказал:

-Я вас всех посылаю в далекое путешествие, чтобы вы нашли книгу, где я написал все ваши истории.

Они все собрались, придумали план, по которому должны были найти эту книгу. Путешествие было опасным, там были звери и птицы, которые пугали этих героев истории. Они сражались, бились как могли, но не отступали от своей цели: достать книгу для Туманяна. Так как они его очень любили и не хотели его разочаровать. Еще он сказал место где книга находится. Эта книга находится в его старом доме, где он провел все свое детство. А дом находиться в деревне Дсег. Это волшебное место находится в Армении.

Герои дошли до места, нашли эту волшебную книгу в сундучке Туманяна. Они с осторожностью донесли его до автора. Туманян им еще сказал однy очень важную вещь: добро всегда побеждает зло.

Ален Варданян

Герои сказок Туманяна разные: добрые, плохие, доверчивые и несправедливые. К примеру, кот из сказки «Собака и кот» был несправедливым, потому что он обманул собаку. А собака была доброй и доверчивой, поскольку как она повелась на обман кота. Лиса из сказки «Бесхвостая лиса» была хитрой, потому что украла петуха у бабушки.

Мне больше нравятся добрые и справедливые герои, потому что у них можно научиться чему-то хорошему.

Элана Шахвердян

Я очень люблю читать книги. Мой любимый писатель — Туманян. У Туманяна разные сказки. Герои его сказках добрые, злые, наивные. Один из них храбрый, второй трусливый, третий- глупый. Но все они простые и добрые.

Натали Едигарян

Я люблю читать Туманяна. Моя любимая  сказка Туманяна-,,Глупец» . ,, Герои этой  сказки  Глупец, Волк, Девушка, Дерево.Эта сказка очень интересная.

Силви Топикян

Своих героев Туманян всегда создавал сам. Все они в большинстве своем добрые, наивные, умные. Все сказки Туманяна интересные и поучительные.

Катрина Лалаян

Я люблю все сказки и стихи Туманяна. Мне очень нравится сказка Туманяна “Гикор”.Все сказки Туманяна разные. Туманян пишет грустные и веселые  сказки. В сказках Туманяна  добро всегда побеждает зло․

Эмили Шахвердян

Мне нравятся сказки. Мой любимый писатель-  Туманян.  Его сказки интересные, герои сказок наивные, добрые и злые. В сказках добро побеждает зло. Герои сказок разнообразные и неповторимые.

Альфред Арутюнян

Один из моих любимых армянских писателей — Ованес Туманян. Он написал много интересных и весёлых сказок. Герои его сказок все разные: весёлые, добрые, умные, хитрые и глупые. Мои любимые герои -кот и пёс.

Гор Смсрян

Сказки Ованеса Туманяна очень поучительные․ В каждой сказке мы встречаем  добрых, наивных героев, злых обманщиков, бездельников, работяг , храбрых и трусливых.
У героев сказок мы учимся не быть жадными и злыми, а учимся доброте и хорошим поступкам. Герои сказок Ованеса Туманяна иногда глупые и невежественные, порой щедрые и трудолюбивые.  В каждой сказке скрыт смысл, поняв который мы становимся мудрее.

Инесса Торосян

Я люблю сказки  Туманяна . Туманян -мой любимый писатель . У него много сказок. Сказки Туманяна  интересные, а герои сказок- добрые герои. Бывают, конечно и злые, и глупые герои, но сказка от этого не становится не интересней, а, наоборот. Я всем советую прочитать сказки Туманяна.

Автор:

Родилась 25 июня 1990 года в городе Грозном (РФ) С 1991 года проживаю в РА Гражданство: Армения Телефон: (094) 94-24-90, (095) 94-24-90 Эл. почта: hovsepyan-viktoria@mskh.am

Оставьте комментарий