Экскурсия ― форма организации учебного процесса, направленная на усвоение учебного материала, проводимая вне школы. В образовательном комплексе ,,Мхитар Себастаци» экскурсия является обязательной формой обучения. Она входит в систему уроков и является важной частью учебного процесса. Я думаю, что экскурсии помогают раскрыть полностью личность ученика, узнать больше о его интересах, способностях, о фантазиях и т.д. Экскурсии вносят большой вклад в решение образовательных и воспитательных задач, способствуют всестороннему развитию учащихся. В процессе экскурсий дети накапливают опыт общения с естественной средой, получают представления о процессах, явлениях и объектах природы.
Участники проекта: учащиеся с 1-5-ые классы
Сроки проекта: период зимнего лагеря
Место: Джрвежский лесопарк
Площадь: 400,43 Га
Дата основания: 1977г.
От Еревана: 12 км/ 20 мин.
Леспарк Джвеж находится в одноименном поселке, в Котайском регионе не далеко от Еревана.
Место: Школа фигурного катания Ирины Родниной
Армения, Ереван
Цовакал Исакови пр., 27/10 дом
(Малатия-Себастия адм. район)
Место: Севаберд
Актуальность темы:
Во время зимнего лагеря организуются веселые поездки и спортивные игры. В этом проекте я представлю важность и взаимосвязь организации зимних экскурсий с развитием русской речи. Зимние спортивные игры – образовательный проект, целью которого является представление и распространение самобытного, творческого спортивного опыта педагогов, учащихся и семей в общеобразовательной сфере, приобретение и развитие навыков, направленных на здоровый образ жизни, через зимние виды спорта: катание на коньках, лыжах, санках и т.д.
Цели и задачи проекта:
- использование всех видов речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо) на основе актуальных материалов
- знакомство учащихся с русскими и армянскими национальными играми
- развитие умения находить необходимые материалы для темы из интернет-источника, отбирать самую необходимую информацию для дальнейшей работы
- развитие переводческих умений и навыков учащихся
- сравнение русских и армянских зимних забав
- организация народных и зимних дворовых игр и проведение спортивных турниров (игра в снежки, катание на лыжах, коньках, санках)
- развитие умений работать в группе
- изучение окружающей среды
- развитие навыков поисковой деятельности
- соблюдение и применение правил дорожного движения
- развитие сотруднических навыков.
Проблемные вопросы:
- Какие игры называются национальными?
- Когда и где появились первые зимние игры?
- Какие зимние игры вы знаете?
- Играли ли вы в эти игры?
- В какие зимние игры играют до сих пор?
- Какие русские зимние национальные игры вы знаете?
- Похожи ли армянские национальные игры на русские?
Направления работы над проектом:
- из интернет-источников найти и перечислить армянские и русские зимние игры?
- из интернет-источников найти информацию о месте, куда мы едем, отредактировать текст;
- описать зиму, зимние забавы
- перечислить необходимые предметы при путешествии
- рассказать и сыграть в несколько игр, записать их на камеру
- с помощью программы Googlemap нарисовать маршрут
Необходимые вещи для путешествия:
- подходящий рюкзак, одежда (шапка, перчатки, непромокаемые штаны, дополнительная одежда: носки, футболка, штаны, полотенце)
- персональные цифровые инструменты: камера, телефон
- перчатки, мешок для мусора
- влажные и сухие салфетки
- индивидуальная аптечка
- булочки, фрукты, вода, термос, горячий напиток/чай
Итоги поездки:
- публикации в блогах учащихся впечатлений от поездки
- создание фото и видеоотчета
Итоги поездки в школу фигурного катания имени Ирины Родниной